Финансовое управление администрации МО Оренбургский район


Перейти к содержанию

Главное меню:


Отдел бюджетной политики и межбюджетных отношений

Структура финансового управления

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


Основными задачами Отдела являются:
- Организация работы по формированию межбюджетных отношений между муниципальным районом и сельскими поселениями и по предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района и бюджета области бюджетам сельских поселений;
- Участие в работе по составлению, исполнению и контролю за бюджетом муниципального образования Оренбургский район и консолидированным бюджетом Оренбургского района.


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


Основными функциями Отдела являются:
- Участие в подготовке нормативных правовых актов о формировании и исполнении бюджета муниципального образования Оренбургский район, о межбюджетных отношениях в Оренбургском районе;
- Участие в подготовке проекта решения Совета депутатов о бюджете муниципального образования Оренбургский район на очередной финансовый год и плановый период. Подготовка проектов нормативных правовых и иных актов по внесению изменений и дополнений в решения о районном бюджете;
- Участие в разработке прогноза социально- экономического развития района и основных направлений бюджетной, денежно-кредитной и финансовой политики района;
- Формирование межбюджетных отношений между муниципальным районом и сельскими поселениями и предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района и бюджета области бюджетам сельских поселений;
- Участие в подготовке и заключении соглашений о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального района органам местного самоуправления сельского поселения.
- Оценка соответствия параметров решений о бюджете и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области;
- Осуществление общего учета поступлений и использования межбюджетных трансфертов, поступающих с областного бюджета и бюджетов поселений;
- Составление, сбор, и предоставление реестра расходных обязательств района и поселений, входящих в состав муниципального района;
- Установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Оренбургский район;
- Составление и ведение сводной бюджетной росписи и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Оренбургский район, внесение в нее изменений;
- Участие в доведении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) до главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования Оренбургский район;
- Участие в составлении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Оренбургский район и консолидированного бюджета;
- Подготовка аналитической информации об исполнении районного и консолидированного бюджетов Оренбургского района;
- Составление сводных отчетов и информаций в пределах своей компетенции о ходе исполнения районного и консолидированного бюджетов;
- Учет использования бюджетных ассигнований резервных фондов администрации муниципального образования Оренбургский район;
- Составление и предоставление в Министерство финансов области информации по мониторингу местных бюджетов;
- Осуществление переписки и предоставление информации, отчетов, сведений по заданию Министерства финансов Оренбургской области, администрации муниципального образования Оренбургский район, финансового управления администрации муниципального образования;
- Подготовка необходимых расчетов, докладов, служебных записок и других материалов по бюджетному процессу в пределах своей компетенции;
- Определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования Оренбургский район;
- Участие в утверждении перечня субкодов, подкодов, кодов мероприятий, муниципальных программ и иных разграничений бюджетного учета, в пределах своей компетенции, применяемых в учете муниципального образования Оренбургский район;
- Разработка инструктивных и методических материалов по вопросам, относящихся к компетенции Отдела;
- Участие в комплексных проверках и ревизиях по исполнению бюджетов муниципальных образований сельских поселений в соответствии с планом работ Управления;
- Изучение и анализ нормативно-правовых актов по бюджетной политике, межбюджетным отношениям и по применению бюджетной классификации;
- Оказание методической и практической помощи бюджетным учреждениям района и администрациям муниципальных образований сельских поселений по вопросам, касающихся формирования и исполнения бюджета.


Начальник отдела бюджетной политики и межбюджетных отношений

Липова Ольга Николаевна

(3532)56-14-98


Back to content | Back to main menu